+7 (843)216-34-19
Казань, ул. Баки урманче, 5
(пункт выдачи)
Режим работы: пн-вс с 9:00 до 20:00
8-962-556-34-19

Тормозные колодки. Выбор и покупка.

При торможении режущий слух металлический скрежет в области передних колес говорит о сильном износе колодок. Не пренебрегайте их заменой, поскольку откладывание этого вопроса «в долгий ящик» может привести к износу тормозных дисков. Кроме того, практически на всех иномарках установлена система оповещения износа тормозных колодок. Выбрать тормозные колодки достаточно просто. Мы можем предложить на выбор колодки имениты производителей : Kashiyama, Nisshinbo, Lukas, Sangsin, AMD, Allied Nippon, TRW, Textar, Brembo, NIBK. Вначале о внешнем виде: качественная продукция, естественно, тщательно упакована и промаркирована согласно стандарту ECE R90 (90R, R-90), что гарантирует прохождение сертификации в Европе. Тормозные колодки не должны быть повреждены или покрыты трещинами, опорная пластина должна быть ровной, а фрикционный материал не должен отходить от металлической основы.

Конструкция колодки

Конструкция колодки включает два главных элемента – основу из металла и фрикционный материал (то есть собственно колодку). Многие производители между ними делают прослойку, препятствующую распространению тепла от колодки к тормозной жидкости. Сама колодка изготавливается из множества материалов, некоторые производители используют их до полутора сотен (оксиды, углероды, графит и пр. и добавки, препятствующие шуму при торможении) и связывают их между собой разнообразными смолами. При неравномерном спекании колодки эти смолы допекаются при торможениях и нагреве тормозов, поэтому первую тысячу километров надо тормозить плавно, а колодки при этом могут дымиться. Часто тормозные колодки армируют стальными волокнами или кевларом, при этом современные безопасные для человека и окружающей среды колодки не включают асбеста.

Характеристики колодок

Обратите внимание на коэффициент трения и рабочую температуру. Для обычной и быстрой езды подойдут тормозные колодки с рабочей температурой до трехсот пятидесяти градусов Цельсия, а для колодки для спорткаров нагреваются до восьмисот-девятисот градусов, но прогрев у них начинается от ста градусов, так что для города их не смысла брать. Для городской езды гоночные колодки не подходят, пусть даже у них коэффициент трения равен 0.5, потому как при обычной температуре в полторы сотни градусов он едва дойдет до отметки 0.2. Средний коэффициент трения обычных тормозных колодок колеблется от 0.3 до 0.5, смотря по фирме-производителю. Чем эта цифра выше, тем лучше автомобиль тормозит, но при многократном торможении она снижается, так как колодка должна остыть, чтобы вернуть свою форму.

_________________________________

Цены на передние тормозные колодки:

Chevrolet Lacetti от 650 р/комплект.

Chevrolet Aveo от 480 р/комплект.

Chevrolet Cruze от 1150 р/комплект.

Mitsubishi Lancer IX/X от 990 р/комплект.

Ford Focus 2 от  700 р/комплект.

Huyndai Accent от 450 р/комплект.

Huyndai Solaris от 1150 р/комплект.

Nissan Note от 750 р/комплект.

Nissan Tiida от 1000 р/комплект.

Mazda 3 от 600 р/комплект.

Suzuki Grand Vitara от 800 р/комплект.

Toyota Corolla от 1000 р/комплект.

Honda Civic от 1500 р/комплект.

 

*Цены на тормозные колодки, накладки (Kashiyama, Nisshinbo, Lukas, Sangsin, AMD, Allied Nippon, TRW, Textar, Brembo, NIBK, ferrodo) для других иномарок Вы можете узнать заполнив форму заявки. Наши менеджеры подберут для вас оптимальный вариант

** При заказе комплекта (передние и задние накладки) возможна скидка 3-5%

запчасти для kia | запчасти для хёндай | запчасти chevrolet | запчасти honda | запчасти мазда | запчасти форд казань | запчасти ниссан | запчасти тойота | запчасти для фольксваген

Магазин автозапчастей

тел: (843) 216-34-19, 8-962-55-63-419

e-mail: info@gaikin.ru

www.gaikin.ru

FERIO.RU
Автокаталог

DACAR.RU
автопортал